Платные дороги

Но представьте себе вдруг в один прекрасный момент на вашей постоянной дороге, которой вы пользуетесь каждый день, вдруг возникнет шлагбаум с ценником, а вам в альтернативу предложат неизвестную вам разбитую дорогу «дублёр». И это же почти реальностью. Президент Д. Медведев уже подписал закон «об автомобильных дорогах», который позволяет региональным, муниципальным и сельским властям с 1 января 2011 г. устанавливать платные участки дорог, которые находятся под их ведомством. При этом закон не уточняет и не берёт в расчёт в чьём хозяйствовании находится этот участок дороги. Главное чтобы у него была дорога «дублёр», о качестве которой не написано ни слова. Проблемой для подобных платных проектов станет то, что в России два населённых пункта в любом регионе практически нигде не соединяются двумя дорогами. И создание полноценно платных дорог уже не возможно. Плюс ко всему, как показывает европейская практика, такие проекты весьма плохо окупаются. В данный момент всеми платными государственными дорогами руководит госкорпорация Росавтодор, который осуществляет их строительство и дальнейшую эксплуатацию. А примером непосредственно проекта платной дороги выступает трасса «Дон», 40 % которой является платным участком.

21 ноября 2010

Возврат к списку