Кто сильней гибрид или бензиновый?

Но для достижения таких вершин их производителям нужен ряд мер как технологических, так и политических. В частности, им необходимо сделать серьезный научный и технический прорыв в сфере производства электродвигателей и сохранения энергии. Так как производство, некоторых элементов двигателей и батарей достаточно дорогостоящее удовольствие, отчасти трудоёмкое. В целом производство таких автомобилей требует серьёзного удешевления розничной цены на них. Требуется так же серьёзно увеличить ёмкость батарей, которые питают электродвигатель. На данный момент средняя максимальная дальность, на которую хватает их запаса, составляет 200-300 км. На главное, нужно глобально расширить линейку предлагаемых моделей авто данного класса. Представленные сегодня одна или две модели от одной компании не смогут решить эту проблему. Всё это требует от производителя разработки широких модельных линеек автомобилей данной категории, что позволит расширить предложения для покупателя. И если всё это будет осуществлено в грядущем десятилетии, то эра авто с двигателем внутреннего сгорания подойдет к своему закату.

 

4 ноября 2010

Возврат к списку