Какие диски выбрать, кованные или литые?

Однако это не совсем так. Выглядеть он возможно и будет лучше и красивее, но на его характеристики это никак не повлияет. Происходит это потому, что при установке таких дисков, увеличивается диаметр колеса, а как следствие увеличивается и его вес, а значит динамические характеристики не меняются, ну а улучшение разгона, работу подвески и тормозной системы вряд ли буду ощущаться. Как же сделать так, чтобы диски были не только красивыми, но и комфортными. Начнем с их изготовления.

Большинство литых или кованных дисков, делаются из алюминиевого сплава, то есть основа сплава – алюминий, в который добавлено множество других элементов. Большая редкость – это диски из магниевых сплавов. Они за счет своей легкости, уменьшают вес неподрессоренных частей автомобиля. Однако есть и существенный недостаток. У дисков из этого сплава очень низкая коррозионная стойкость, что влечет за собой специальное покрытие их лаками и красками. Естественно, цена при этом повышается. Многие думают, что существуют так называемые титановые диски, но специалисты утверждают, что это выдумка. Изготовить такой диск достаточно трудоемко, что повлечет за собой их высокую стоимость. Теоретически такие диски были бы лишены недостатков, но из-за большей удельной массы, толщина метала у них, была бы еще меньше, чем у остальных, а это исключает привлекательный дизайн.

Итак в чем же основное отличие кованных дисков от литых? А отличие их в технологи изготовления. Литые диски выливаются из форм, а кованные штампуются из кусков сплава, под высоким давлением. Штампованная заготовка потом обрабатывается на станках, сверлят отверстия и т. д. Литые диски считаются более хрупкими, а кованные наоборот, более ударопрочны. Но в области дизайна, кованные значительно уступают литым.
Таким образом, исходя из того, что Вам важнее прочность или красота и выбирайте себе легкосплавные диски.

5 февраля 2013

Возврат к списку