Автосалон в Сан-Пауло, который пройдёт в последних числах октября станет дебютным для автомобиля, а первые продажи начнутся только в 2012 г.
Трубчатая основа суперкара будет создана из алюминия и стальных деталей, очень широко будет применяться карбон в элементах кузовной панели. С использованием столь легких материалов приведёт к тому, что общий вес авто не превысит 1,3 тонны.
Сердцем Vorax станет двигатель V10 BMW M5 с мощностью в 570 лошадиных сил, а в топовую версию планируется установить мотор мощностью в 740 лошадиных сил. 100 км/ч будет достигаться в стандартном комплекте за 3,8 секунды, в форсажной версии за 3,6 секунды.
Проблему для бразильцев создает то, что производство двигателей BMW V10 уже прекращено, так как компания, которая их закупала, решила перепрофилироваться на восьмицилиндровый двигатель.
Всего компания Rossin-Berlin запланировала производство от 500 до 1000 автомобилей по цене в 400 тыс. долларов, а в 2013 г. наладить серийное производство открытой версии Vorax.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.