Как правило, указателями поворотов буксирующий оповещает ведомого о предстоящих ему маневрах, а ведомый должен продублировать сигнал, как бы говоря : «Я Ваш сигнал понял». Звуковым сигналом, либо свечением фар, тот или иной участник движения оповещает о вынужденной остановке. Несколько частых загораний стоп сигналов буксирующего зачастую означает одно – возможность торможения.
Обязательно при начале движения буксирующий ( ведущий) должен включить ближний свет, а ведомый, в свою очередь, включает огни аварийной сигнализации. Эта мера необходима для того, чтобы предупредить не только водителей транспорта, совершающих движение с вами в одном потоке, но так же и пешеходов.
Само искусство движения в, так называемой, сцепке состоит в том, чтобы буксировочный трос всегда был натянут. Именно в этом случае движение будет достаточно плавным и без всевозможных рывков.
Трогаясь с места буксирующий автомобиль должен сначала плавно и осторожно «выбрать», то есть, натянуть трос и только почувствовав, что ведомый им автомобиль тронулся, прибавить газ. Переходить на другую скорость следует так же плавно, но без затяжек, а особую бдительность следует проявлять при поворотах и объездах.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.