Буксировка автомобиля. Часть 2

 


Как правило, указателями поворотов буксирующий оповещает ведомого о предстоящих ему маневрах, а ведомый должен продублировать сигнал, как бы говоря : «Я Ваш сигнал понял». Звуковым сигналом, либо свечением фар, тот или иной участник движения оповещает о вынужденной остановке. Несколько частых загораний стоп сигналов буксирующего зачастую означает одно – возможность торможения.


Обязательно при начале движения буксирующий ( ведущий) должен включить ближний свет, а ведомый, в свою очередь, включает огни аварийной сигнализации. Эта мера необходима для того, чтобы предупредить не только водителей транспорта, совершающих движение с вами в одном потоке, но так же и пешеходов.


Само искусство движения в, так называемой, сцепке состоит в том, чтобы буксировочный трос всегда был натянут. Именно в этом случае движение будет достаточно плавным и без всевозможных рывков.

Трогаясь с места буксирующий автомобиль должен сначала плавно и осторожно «выбрать», то есть, натянуть трос и только почувствовав, что ведомый им автомобиль тронулся, прибавить газ. Переходить на другую скорость следует так же плавно, но без затяжек, а особую бдительность следует проявлять при поворотах и объездах.

 

16 февраля 2012

Возврат к списку