Зимние советы. О пользе чистоты.

 


Грязь, сама по себе, достаточно электропроводна и зачастую именно из-за нее такая необходимая искра уходит в неизвестном направлении. Усугубляет и без того безрадостное положение застывшее на морозе масло и замерзший аккумулятор, а оставшейся энергии часто не хватает что бы зажечь рабочую смесь в цилиндре. Надежности зимнего запуска может способствовать замена свечей зажигания.

Отечественные свечи могут прослужить от 10 до 15 тыс км, а импортные, в свою очередь, до 20 тыс км.
Высоковольтные провода так же не выполняют своих функций после 40 тыс км, так что не следует забывать менять и их. Обработка проводов аэрозолем не дает необходимых результатов, так как сам аэрозоль так же собирает грязь. Особое внимание следует уделять чистоте катушки зажигания.


Особое же внимание следует уделять аккумуляторной батарее. Именно аккумулятор является вторым источником всех потенциальных неприятностей.


Зимой за уровнем заряда аккумулятора следует следить особенно тщательно, ведь в период, когда световой день значительно короче, аккумуляторная батарея не всегда успевает восполнить свой запас.
Следует помнить, что зарядка аккумуляторной батареи начинается при частоте вращения колен вала 700-900об/мин, но это если все потребители отключены, если же включены габаритные огни и вентилятор, то потребуется уже 1500 об/мин.


В случае если запуск двигателя все же оказался неудачным, попробуйте вывернуть свечи зажигания и очистить с них нагар. Перед обратной установкой их можно прогреть, ведь часто мотор не заводится из-за влаги, сконденсировавшейся на крышке распределителя зажигания или наконечниках и изоляторах свечей, а так же проводах высокого напряжения.

 

3 января 2012

Возврат к списку