Проблемы зимнего пуска. Часть 4

в отличие от тех же замков, можно кипятком и это, все же, лучше, чем пытаться резко «дергать» машину в надежде, что колодки «отойдут». Они могут отойти, но не от барабана, а как раз от самой колодки.

 

В достаточно сильный мороз, пока салон автомобиля не прогрет, не следует включать и магнитолу, которая простояла всю ночь на морозе, так как она может быть не готова работать при пониженной температуре и лучше все же потерпеть несколько минут, чем отдавать в ремонт дорогостоящую аппаратуру.

Когда вы все же выехали со стоянки автомобиля, то первые 400 метров следует ехать со скоростью, не превышающей 40 км/ч. Так как амортизации необходимо прогреться.

Так же следует помнить, что независимо от того, какая погода за окном, сколько там градусов и завелись ли вы сегодня, или нет – масло и фильтры, свечи, ремни и аккумуляторную батарею необходимо менять вовремя, а в бачок омыателя заливать именно неразбавленную незамерзайку, в противном случае бачок омывателя может разорвать от замерзшей жидкости. И, конечно же, не следует забывать о том, в какую резину сейчас обут ваш автомобиль.

Бережное и внимательно отношение к автомобилю сбережет вам много нервов и времени.

19 декабря 2011

Возврат к списку