Проблемы зимнего пуска. Часть 3
Итак, если дверь все же открылась, то следует приступать к следующему шагу - прогреву.
Перед запуском застывшего двигателя необходимо включить зажигание, а после этого включить ближний свет, всего на 2-3 минуты, но можно обойтись и 10-15 секундами дальнего света. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор начал прогреваться и работать.
Мы часто вспоминаем о том, что аккумулятор уже достаточно старый и его необходимо поменять только тогда, когда он начинает «умирать». Именно поэтому если ваша аккумуляторная батарея уже достигла возраста трех лет, то ее необходимо поменять на новую, независимо от того наступили морозы, или нет.
После прогрева аккумулятора необходимо попробовать запустить двигатель. В зависимости от типа двигателя , его нужно запускать либо с нажатой педалью , либо нет.
Главным является первое вращение коленвала. Если мотор не может «схватить», то необходимо подождать пару минут и повторить попытку. Если двигатель завелся, то необходимо все же подождать несколько минут и только потом отпустить педаль сцепления и если двигатель начинает глохнуть, то нужно снова выжать сцепление и еще подождать пару минут. Карбюраторный двигатель нужно прогревать 10-15 минут, а для инжекторного будет достаточно и пары