Как предполагают условия контракта стоимостью более 15 миллионов долларов, это будет легковой автомобиль класса В. В ходе проводимого с 2012 года конкурса заказчик проекта имел возможность среди нескольких представленных вариантов выбрать лучший.
Основное противостояние изначально наметилось между АвтоВАЗом и вторым финалистом конкурса, «НАМИ», который, в конечном итоге также примет участие в некоторых работах по проекту.
Пока еще не известно, пойдет ли новый «гибрид» в серию, как и то, будет ли он представлять собой абсолютно новый автомобиль или силовой агрегат будет размещен на одной из существующих моделей. Пример тому еще одна ВАЗовская новация — «Лада Эллада», электромобиль, созданный на основе популярной в народе «Калины».
На сегодня практически все представленные на отечественном рынке гибриды представлены в премиальном ценовом сегменте. А значит, по малочисленности последнего не стоит ожидать значительного снижения нагрузки на окружающую среду — основной цели создания гибридных автомобилей с силовыми установками, совмещающими электрический двигатель и классический — внутреннего сгорания.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.