Несмотря на вливания средств из государственных бюджетов, сворачиваются производства, некоторые компании стоят на грани банкротства. Хотя и утверждается, что кризис сделал богатых еще богаче, в продажах автомобилей премиум-класса позитивных изменений не произошло и даже наоборот.
Типичный пример тому — пафосный и роскошный Мaybach от концерна Daimler, терпящий бедствие на протяжении уже почти трех лет. На сигнал SOS, т. е. предложения партнерства, практически никто не отозвался, а отозвавшиеся — как британцы из Аston Martin, - запросили неподъемную для немецкого концерна цену.
Оставшись наедине с падающими продажами и отсутствием перспектив появления новых моделей, перед менеджментом Daimler стал вопрос поиске путей выхода из сложившейся ситуации. Возможные варианты также весьма безрадостны: это или ликвидация марки, или продажа ее китайцам, либо переход в другую ценовую категорию.
Отдавать символ европейской роскоши в трудовые руки сынов Поднебесной заносчивые немцы не спешат, более склоняясь к варианту выпуска более дешевых автомобилей. Впрочем, такой шаг приведет лишь к повторению ошибок, сделанных в 70-х годах минувшего века автопроизводителями из США: размытию бренда и потерей старой целевой аудитории, имея лишь призрачную надежду обрести новую.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.