Все может измениться в лучшую сторону с запуском в производство новой батареи от «Дженерал Моторс», вернее, от тесно сотрудничающей с ней компании-разработчика «Энвия Системс» (Envia Sistems).
В начале 2012 года ею было объявлено о разработанных образцах нового поколения АКБ. Это литий-ионные аккумуляторы, показатель плотности вырабатываемой энергии которых более чем в полтора раза превышает аналогичный показатель у существующих нынче батарей, и достигает 400Вт*ч/кг.
Также разработчики заявили о более низкой стоимости таких батарей: предполагается, что оснащаемые ими электромобили, имеющие запас хода до пятисот километров, будут иметь цену в два раза меньшую от цены современных нам моделей.
В чем же секрет такой эффективности? Как рассказал технический директор (он же — президент) компании, подобного удалось достичь благодаря сочетанию кремнийорганического анода, включающего нанокомпозиты, с химическим катодом. В основе материала, из которого изготовлен катод, лежит запатентованная уникальная кристаллическая структура HCMR.
Основное отличие от существующих образцов — используемый электролит EHV способен не окисляться до уровня напряжения в 5,2В, при среднем существующем показателе немногим более 4В. Разработчиком также гарантируется увеличенный срок службы и надежность новой батареи. Начало серийного производства новинки запланировано на начало 2015 года.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.