Проблемы зимнего пуска. Часть 1

 


На рабочее место можно успеть и воспользовавшись общественным транспортом или такси и денег, потраченных на дорогу жалеть, не стоит, так как восстановление автомобиля, после неудачного запуска в мороз, может обойтись в гораздо более крупную сумму. А что делать тем, кому автомобиль просто необходим?


На втором месте после общественного транспорта, стоит установка предпускового механизма. На самом деле – это прекрасный вариант иметь утром прогретый салон и двигатель. Прогревается машина около 15 минут, а запуск прогрева происходит как с таймера, так и с пульта. К тому же предпусковая система расходует очень мало топлива и заряда аккумулятора, но есть один существенный недостаток – цена. Можно воспользоваться и отечественными аналогами, но они подходят не ко всем моделям автомобилей, а , порой, требуют и особых условий.


На третьем месте стоит сигнализация с автозапуском, что так же не очень плохой вариант. Сигнализация запускает двигатель в нужное вам время, а так же прогревает его .Можно использовать для этих целей и брелок, если машина стоит под окном, но есть риск того, что утром машина не сможет прогнать масло, а если и прогонит, то это будет стоить от 400-1000 км ресурсов автомобильного , что приблизит капитальный ремонт автомобиля. Можно включать серию ночных запусков, но в таком случает тратится много топлива.


А что делать тем, кто уже столкнулся с этими проблемами и морозами, а поставить систему обогрева пока не имеет возможности?
На форумах очень много советов «бывалых» автомобилистов, среди которых бывают и откровенно бредовые.

14 декабря 2011

Возврат к списку